Купить графику | Новости | Карта сайта | Контакты |
Акиль Исхак
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |




Его живопись до-религиозна, то есть, рождена из ощущения архаичного времени, когда искусство и жизнь являли собой синкретичное целое.

Акиль Исхак происходит из древнего рода, представители которого всегда отличались незаурядным художественным восприятием мира и, порой, уникальной способностью проникать сознанием сквозь время и видеть события будущего и прошлого. Этим талантом предков художник объясняет своё умение получать верную информацию о грядущих событиях из сновидений, а также находить в них подтверждение или неодобрение своих планов и творческих проектов. Картина появляется в результате со-творчества духа и прапамяти, и видения красочного, вдохновенного и насыщенного глубокой символикой сна.

В некоторых работах мастер использует коранические цитаты на арабском языке. В этом случае он говорит, что здесь не столь важно искусство, сколь священный текст, и именно он придаёт ценность работе. Религию же Акиль Исхак считает частью истории, как и историю - частью религии. Они взаимообусловлены и родились из потребности человека в упорядочении мира.

Живописец, живущий вдохновением, выходит за пределы истории и веры, наполняясь их живым духом и свободно проникая в сокровенное мироздания. Выразить тайну и запечатлеть увиденную гармонию - задача мастера. Медитативная "Осень" Акиля Исхака или "Свет" не поддаются формулировкам и определениям. Их невозможно объяснить без дальнейших вопросов и уточнений, но лишь почувствовать гармонию - равновесие жизни и смерти, их взаимопроникновение и победу Света.

"Я оптимист, и в конец света не верю, - говорит художник. - Но трансформация человечества произойдёт. Всегда возможна смена цивилизаций". Жизнерадостность - признак здорового таланта: любовь к каждому мгновению жизни и умение во тьме видеть приближение рассвета. Краски его картин - это духовный баланс смеха и грусти, инъекция против уныния, исследование внутреннего мира человека и души народа, связанной с той или иной традицией.

 

ДАЛЕЕ Следуюущая страница
© Metakultura