Rambler's Top100
ГАЛЕРЕЙНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Акиль Исхак "Свет"
ЭЗОТЕРИЗМ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
КОНСПИРОЛОГИЯ
САКРАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ
МЕТАИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
ЭКСКЛЮЗИВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
АВТОРЫ
ФОРУМ
поиск по серверу


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОРТРЕТОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПОРТРЕТОВ





 

Владислав Провоторов
КОВЧЕГ НА ВЕРШИНЕ ВАВИЛОНСКОЙ БАШНИ

6 сентября 1998 г. в стилобате Храма Христа Спасителя была торжественно освящена Выставка православных художников «Путь к Храму». Примечателен такт Правительства Москвы и столичного Комитета по культуре, обозначивших конфессию авторов представленных работ, а не религиозную тематику, к каковой по сути относится на вернисаже не всё. Религиозная картина гораздо менее популярна в России, чем традиционное искусство иконы или прикладной церковной пластики.

Валерий Харитонов
МИСТЕРИЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ И ПРОСТРАНСТВО СВЕТА

Всякий художник, чье творчество в той или иной степени является публичным свидетельством эсхатологического предчувствия, где мир горний и мир дольний присутствуют в пространстве одного холста, неизбежно предстает перед проблемой Традиции, которая для русского религиозного миросознания почти полностью исчерпывается иконой.


Михаил Потапов
"ЭХНАТОНИАНА"

Ребенком он все время рисовал одну и ту же картину - пальма, желтый песок, кромка морского берега... "Где он мог видеть все это?" - недоумевали родственники. А когда в первом классе гимназии Миша увидел в учебнике истории иллюстрации по Древнему Египту все внутри словно взорвалось - вот она, страна его грез! Он был здесь! Точно был! Возникавшие видения были столь реальными, что мать всерьез забеспокоилась за рассудок сына. Знакомые теософы объясняли взволнованной женщине, что, по-видимому, душа Михаила когда-то жила в Древнем Египте и в его реинкарнационной памяти оживают врезавшиеся в нее картины.


Евгений Спасский
ЦИКЛ "СТРАННИК"

Евгений Дмитриевич Спасский (1900-1985) родился в Киеве. Учился в Тифлисской школе живописи, ваяния и зодчества при Петербургской Академии Художеств. В 1914 году познакомился с Д. Бурлюком; с 1917-го выставлялся вместе с футуристами. В том же году начал заниматься в московской студии Бакланова, Северова и Леблана. Работал как монументалист, пейзажист, книжный оформитель, портретист и театральный художник. Более 14-ти лет посвятил церковной живописи.


А. ДУГИН. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Волшебство сказки - в многомерности символики. Вчерашние дети забывают реальность аллегорических миров, и, сведя восприятие жизни к действительности видимого мира, теряют врождённый навык познавать непознаваемое. Андрей Дугин, художник, иллюстрировавший сказки, по мере сил исполнил миссию - создал окно, глядя в которое, вчерашний ребёнок приобретает своё сегодня и, как результат, возвращение зрения. Намёк сказки - в образе.


Дмитрий Воронцов
КОРАБЛЬ НА ЦЕПИ (Е. Головин о графике Д. Воронцова)

Ах! Это междометие, столь звучное и позитивное, лучше всего подходит для характеристики предложенного созерцанию объекта - будь-то пейзаж, красивая (или некрасивая) дама, или графическая работа. Правда, в спектре этого "ах" всегда может блеснуть ирония или насмешка. Как бы то ни было, "ах" останется лучшей оценкой вообще всего. И случается, так сказать, химически чистое "ах". Последнее касается ли творчества Дмитрия Воронцова? Трудно ответить, не будучи искусствоведом, который сразу бы определил "что" и "кто". Что представляет ранняя графика, кто повлиял на автора и в какую художественную школу зачислить Воронцова.

Владимир Ковенацкий
МИНИАТЮРНЫЕ ГРАВЮРЫ НА МЕТАЛЛЕ

Страница посвящена памяти художника Владимира Ковенацкого.
Резцовые гравюры, публиковавшиеся в журнале "Волшебная Гора".

Сон Ча Йонг
Талантливые люди знают всё

Сон Чан Йонг – известный южно-корейский художник, работающий в нетрадиционной для корейской художественной школы манере. Его картины – иллюстрации внутреннего мира человека и попытка осмыслить природу мироздания в целом. Им не чужда философия, которую автор полотен, как и Традицию, называет необходимой составляющей жизни духовно совершенствующейся личности.

Акиль Исхак
ЦВЕТ СНОВИДЕНИЙ

Скульптура Акиля Исхака - начало его искусства, ныне воплощаемого в живописи. Но скульптуре мастер всегда придавал немаловажное значение, находя в ней отображение мировой гармонии. Она, как и живопись, - воссоздание идеального мира посредством творческой формулы; она - сжатие глобальной информации до размеров барельефа или каменного лица: прочесть на нём улыбку - прикоснуться к вселенской иронии. Понять камень - значит, разбить его в собственной душе. Но талантом непосредственно выражать мысли мироздания, по убеждению Акиля Исхака, владеют лишь те мастера, в ком жив дух нации, её прошлого и реально ощущаемого будущего.

 

Host and design ©METAKULTURA
 
METAKULTURA
© ВОЛШЕБНАЯ ГОРА